Педагог-психолог

Педагог- психолог: Будаева Татьяна Михайловна

Образование:

-Томский государственный педагогический университет.г. Томск

– Институт психотерапии и консультирования «Гармония»  Санкт-Петербург «Международная школа психотерапии, консультирования и ведения групп». Практическая психология. Психологическое и психотерапевтическое консультирование. Разработка и ведение тренинговых программ.

Переподготовка по программе: «Оказание психолого-педагогической помощи лицам с ОВЗ».ООО «Инфоурок»

Повышение квалификации:

– «Дифференциальная диагностика психологического развития ребенка» г. Москва АНО ДПО «ИНСТИТУТ НЕЙРОПСИХОЛОГИИ И НЕЙРОФИЗИОЛОГИИ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА»

– «Расстройство аутистического спектра: основы диагностики и коррекции» г.Москва АНО ДПО «ИНСТИТУТ НЕЙРОПСИХОЛОГИИ И НЕЙРОФИЗИОЛОГИИ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА»

– «Прикладной анализ поведения. Теоретические основы, основные концепции и методы. Применение прикладного анализа поведения на практике с учетом этических аспектов и принципов социальной значимости” г. Москва   ООО Консультационно-методический центр «Педагогика и психология»

-«Детская нейропсихология. Методы диагностики и коррекции.» ЧОУ ДПО «Институт возрастной нейропсихологии». Удостоверение. Г. Москва

– «Стандартизированная нейропсихологическая диагностика. Синдромный анализ в норме и патологии» Свидетельство ИИДСВ РАО г. Москва

– «Сексуальность и дети» Свидетельство. ИРСУ г. Москва

– «Патопсихологическая диагностика личности» Удостоверение. МГИМО г. Москва

– «Психологическая помощь приемному ребенку» Свидетельство. ИРСУ г. Москва

– «Нейропсихологический подход в работе с детьми с ЗПР и РАС, с трудностями подготовки к школе и со школьной неуспеваемостью» Центр Лечебной Педагогики г. Москва.

– «Психотерапия детей и подростков».Институт психотерапии и консультирования «Гармония» г. Санкт-Петербург. Сертификат.

Направления в работе:

-Взаимодействие с родителями. Консультации и просвещение в области психологии родителей.

-Взаимодействие со специалистами (воспитатели и учителя-дефектологи). Профилактика профессионального выгорания специалистов и просвещение в области психологии. Консультации, консилиумы.

-Взаимодействие с детьми:

  • Диагностика психоэмоционального состояния детей                                                                                                                                         –
  • Комплексные групповые занятия в подгруппах направлены на развитие:эмоционального интеллекта,межличностного взаимодействия,словарного запаса,когнитивных способностей,пространственных представлений,межполушарных связей,квазипространственных представлений,проприоцептивной системы,вестибулярной системы,мелкой и крупной моторики,сенсорных систем.

Занятия проводятся с использованием нейропсихологического подхода и метода сенсорной интеграции.