Педагог- психолог: Будаева Татьяна Михайловна
Образование:
-Томский государственный педагогический университет.г. Томск
– Институт психотерапии и консультирования «Гармония» Санкт-Петербург «Международная школа психотерапии, консультирования и ведения групп». Практическая психология. Психологическое и психотерапевтическое консультирование. Разработка и ведение тренинговых программ.
Переподготовка по программе: «Оказание психолого-педагогической помощи лицам с ОВЗ».ООО «Инфоурок»
Повышение квалификации:
– «Дифференциальная диагностика психологического развития ребенка» г. Москва АНО ДПО «ИНСТИТУТ НЕЙРОПСИХОЛОГИИ И НЕЙРОФИЗИОЛОГИИ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА»
– «Расстройство аутистического спектра: основы диагностики и коррекции» г.Москва АНО ДПО «ИНСТИТУТ НЕЙРОПСИХОЛОГИИ И НЕЙРОФИЗИОЛОГИИ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА»
– «Прикладной анализ поведения. Теоретические основы, основные концепции и методы. Применение прикладного анализа поведения на практике с учетом этических аспектов и принципов социальной значимости” г. Москва ООО Консультационно-методический центр «Педагогика и психология»
-«Детская нейропсихология. Методы диагностики и коррекции.» ЧОУ ДПО «Институт возрастной нейропсихологии». Удостоверение. Г. Москва
– «Стандартизированная нейропсихологическая диагностика. Синдромный анализ в норме и патологии» Свидетельство ИИДСВ РАО г. Москва
– «Сексуальность и дети» Свидетельство. ИРСУ г. Москва
– «Патопсихологическая диагностика личности» Удостоверение. МГИМО г. Москва
– «Психологическая помощь приемному ребенку» Свидетельство. ИРСУ г. Москва
– «Нейропсихологический подход в работе с детьми с ЗПР и РАС, с трудностями подготовки к школе и со школьной неуспеваемостью» Центр Лечебной Педагогики г. Москва.
– «Психотерапия детей и подростков».Институт психотерапии и консультирования «Гармония» г. Санкт-Петербург. Сертификат.
Направления в работе:
-Взаимодействие с родителями. Консультации и просвещение в области психологии родителей.
-Взаимодействие со специалистами (воспитатели и учителя-дефектологи). Профилактика профессионального выгорания специалистов и просвещение в области психологии. Консультации, консилиумы.
-Взаимодействие с детьми:
- Диагностика психоэмоционального состояния детей –
- Комплексные групповые занятия в подгруппах направлены на развитие:эмоционального интеллекта,межличностного взаимодействия,словарного запаса,когнитивных способностей,пространственных представлений,межполушарных связей,квазипространственных представлений,проприоцептивной системы,вестибулярной системы,мелкой и крупной моторики,сенсорных систем.
Занятия проводятся с использованием нейропсихологического подхода и метода сенсорной интеграции.