МО, г. Одинцово, ул. Жукова д.5 "А"
Телефон: +7(495) 596-03-25

Группа № 4

НАШИ ПЕДАГОГИ:

Педагог-дефектолог: Мельникова Мария Петровна

Воспитатели: Омельницкая Елена Павловна, Каспарович Светлана Алексеевна

 

 

    

 «Чайная пара». Цель: вызывать у детей положительные эмоции. Упражнять детей клеить бумагу, развивать мелкую моторику. Располагать чашки на блюдца . Наносить клей точечно и приклеивать. 

 

 

    

Цель: Создание условий для формирования у детей устойчивых представлений о профессиях.

Задачи: расширять представления об окружающем, о труде взрослых, его необходимости и общественной значимости, орудиях труда и инструментах, используемых представителями разных профессий; расширить и активизировать словарь по теме «Профессии»; воспитание навыков сотрудничества в игре, активности, инициативности, самостоятельности; развивать умение детей планировать свою деятельность и делать выводы. 

 

    

Песочная терапия 

Игра с песком — это естественная и доступная для каждого ребенка форма деятельности. Ребенок, тем более с особыми потребностями в развитии, часто словами не может выразить свои переживания, страхи, и тут ему на помощь приходят игры с песком. Проигрывая взволновавшие его ситуации с помощью игрушечных фигурок, создавая картину собственного мира из песка, ребенок освобождается от напряжения. А самое главное — он приобретает бесценный опыт символического разрешения множества жизненных ситуаций, ведь в настоящей сказке все заканчивается хорошо! Песок нередко действует на детей как магнит. Их руки сами, неосознанно, начинают пересыпать и просеивать песок, строить тоннели, горы, выкапывать ямки. А если к этому добавить различные игрушки, тогда у малыша появляется собственный мир, где он выдумывает и фантазирует, и, в то же время, учится работать и добиваться цели.

 

    

Занятия по лепке, способствует раскрытию творческих способностей ребёнка, формированию эстетического восприятия мира, стимулирует развитие мелкой моторики, логического мышления, воображения и фантазии, сенсорного восприятия предметного мира. Важно стимулировать природную любознательность и познавательную активность старших дошкольников увлекательными заданиями творческого характера. Тема поможет расширить знания о сезонных и гендерных особенностях одежды и обуви, приобрести умение прорисовки узоров для украшения одежды, используя различные декоративные элементы (полоски, геометрические формы, точки), усовершенствует навыки выбора наиболее гармоничного цветового сочетания.

 

 

 Тема: «Домашние животные»:. Программное содержание :закрепить знания детей о домашних животных и их детёнышах. Дать знания о пользе домашних животных. Уточнить о животных проживающих в городах, в городских квартирах. Пояснить как домашние животные могут стать опасными для людей. Закрепить знания в сюжетной игре"Прогулка с собакой" 

 

 

Чудо-крестики» являются многофункциональным пособием для развития у детей математических и творческих способностей. Данная игра представлена в виде рамки с различными вкладышами, которые отличаются друг от друга по форме и цвету. Все геометрические фигуры разрезаны на отдельные части. На начальном уровне ребенку предлагается собрать фрагменты фигур в единое целое. Затем задания усложняются. Малыш должен, используя схемы, собрать различные образы фигур и предметов. Для наглядности к игре прилагается «Альбом фигурок». «Чудо-крестики» помогают ребенку освоить: цвета и формы, развивают умения сравнивать и анализировать формируют понятия целое и части учится использовать схемы для решения поставленных задач.

 

  

  Упражнение «пальминг» для глаз. Для тех, кто хочет улучшить зрение, гимнастика пальминг может стать дополнительным методом борьбы с усталостью глаз. Перед тем как приступить к занятиям, нужно выпрямить пальцы рук так, чтобы ладони приняли плоскую форму. Затем следует растереть их до появления приятного тепла и скруглить в форме чаши. При этом пальцы одной руки нужно скрестить с пальцами другой. Получившуюся конструкцию приложить к верхней части лица, чтобы нос оказался между мизинцами и свободно дышал, а глаза находились посреди импровизированных чаш из ладоней, изолированными от света.

 

   

Тема:Сказка "Репка". Цель :формировать интерес и потребность в слушание сказок. Развивать художественный и эстетической вкус.

 

    

«Береги здоровье». Цель: формировать первичные представления детей о здоровье, своем организме. Воспитывать желание заботится и беречь свое здоровье. Закрепление КГН.

 

    

Мастер класс с родителями и детьми группы: «Шары своими руками» . А так же была проведена  новогодняя беседа под елочкой , на тему : «Кто как отмечает Новый год . Традиции праздника».



Яндекс.Метрика

Создание и техническая поддержка сайтов