МО, г. Одинцово, ул. Жукова д.5 "А"
Телефон: +7(495) 596-03-25

Группа № 1

НАШИ ПЕДАГОГИ:

Педагог-дефектолог: Полищук Анна Емельяновна

Воспитатели: Крюковская Галина Викторовна, Серых Татьяна Владимировна

 

 

     

Тема: "Осень в гости к нам пришла". Цель: расширять поедставления детей о сезонных изменениях в природе. Воспитывать бережное отношение к природе, способность любоваться ее красотой. Развивать фантазию, воображение.

 

  

Тема: "Весна". Цель: создание условий для формирования у детей обобщенных представлений о весне.

 

    

Считаем пальчики. Цель:закрепить прямой(белая перчатка) и обратный счет(синяя перчатка).Развитие мелкой моторики-одень колечки на пальчики по образцу, столько сколько показывает цифра.

 

    

"В гостях у сказки". Цель: развитие коммуникативных навыков, творческих способностей. Создание благоприятной эмоциональной среды в группе.

 

    

"Играем с пуговицами".  Цель: развитие мелкой моторики, фантазии, воображения.

 

  

Сенсорная ладошка. Цель: обучение счету в пределах 5 , с помощью сенсорной ладошки. Для игры нам необходимо набить перчатку крупой и плотно завязать.

 

Повторение стихотворения.

Зимой надену шапку,

Зимой надену шубу,

И шарфик тоже теплый,

Зимой не позабуду,

И варежки одену,

И теплые штаны,

И зимние морозы,

Теперь мне не страшны!!!

 

  

"Одежда для куклы Маши". Цель: расширять представления детей об одежде. Закреплять навыки рисования и аппликации.

 

    

Овощи на ладошке.

Как быстро и интересно выучить стихотворение с детьми? В этом вопросе нам поможет овощная ладошка-перчатка. Для ее изготовления нам понадобится строительная перчатка, можно любую, липкая лента, вязаные овощи, корзинка по размеру перчатки.

Игровые действия:

-назови овощи, которые выросли на грядке;

- собери овощи в корзинку;

- «полей» овощи треугольной формы, круглой, овальной.

-сколько овощей выросло на грядке (постепенно прикрепляем овощи)

-назови, что растет на земле, под землей.

- разучиваем стихотворение:

 1. Собираем мы в лукошко,(открепляем овощи с пальчиков и перекладываем в корзинку) И морковку и картошку, Огурцы, свеклу, горох Урожай у нас не плох!!!    2. У девчушки Зиночки,(можно взять любую маленькую куклу) Овощи в корзиночке,(все овощи в корзинке, постепенно прикрепляем к пальчикам) Вот пузатый кабачок, Уложила на бочок, Перец и морковку, Уложила ловко, Помидор и огурец, Наша Зина молодец!

 

   

Лексическая тема недели. Домашние животные. Задачи. Расширять представления о домашних животных в разных видах деятельности: игра, рассматривание иллюстраций, рисование "Полосатый котенок"

 

  

Лепка из пластилина в технике "Барельеф" "Ежик" (с использованием семечек). Цель: развивать мелкую моторику. Учить работать с природным материалом.

 

  

Дыхательная гимнастика « Метель».

Цель: проведения дыхательной гимнастики с дошкольниками — это, прежде всего, укрепление их здоровья. Значение такой гимнастики для общего - развития дошколят велико, ведь:

-упражнения для органов дыхания помогают насытиться кислородом каждой клеточке организма ребёнка

-упражнения учат ребятишек управлять своим дыханием, что, в свою очередь, формирует умение управлять собой

-правильное дыхание улучшает работу головного мозга, сердца и нервной системы ребёнка, дыхательной и пищеварительной системы организма, укрепляет общее состояние здоровья

-дыхательная гимнастика — отличная профилактика болезней органов дыхания.

 

  

Нетрадиционные техники рисования. — "Украшаем елочку". Цель: развивать мелкую моторику творческие способности, фантазию, воображение.

 

 



Яндекс.Метрика

Создание и техническая поддержка сайтов